5 вариантов рабочего места в спальн...
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
5 вариантов рабочего... Сегодняшние средства коммуникации позволяют работа...
Комната для девочки-... В последнее время достаточно популярными стали инт...
Гардеробная на манса... Если приобретен дом, а в нем не предусмотрена гард...
Создание интерьера к... Если на кухне хозяйничает один человек, тогда особ...
Ранее мы рассказывали о звеньях и оснастке для канатных строп, мы продолжаем обзорную статью об основных компектующих для строп. Сегодня речь пойдет о скобах и крюках.
Скобы
В качестве концевых или промежуточных элементов на производстве строп могут использоваться такелажные скобы. Наиболее распространены два типа скоб — прямые и омегообразные.
Такелажная омегообразная скоба может быть использована для подвеса двух стропов на крюк, при этом скоба монтируется так, чтобы крюк цеплялся за палец скобы а стропы заходили в её корпус. В данной ситуации на корпус скобы действуют значительные боковые нагрузки, но так как номинальная грузоподъемность скобы рассчитывается под линейной нагрузкой (груз располагается перпендикулярно пальцу и в плоскости дуги), необходимо снижать грузоподъемность с учетом понижающих коэффициентов. Комплектующие для стропов кстати есть на сайте up-lift.ru.
Голосов: 1781
Крепление вилочных крюков к цепи
Ранее мы рассказывали о звеньях и оснастке для канатных строп, мы продолжаем обзорную статью об основных компектующих для строп. Сегодня речь пойдет о скобах и крюках.
Скобы
В качестве концевых или промежуточных элементов на производстве строп могут использоваться такелажные скобы. Наиболее распространены два типа скоб — прямые и омегообразные.
Скоба омегообразная Скоба прямая
Такелажная омегообразная скоба может быть использована для подвеса двух стропов на крюк, при этом скоба монтируется так, чтобы крюк цеплялся за палец скобы а стропы заходили в её корпус. В данной ситуации на корпус скобы действуют значительные боковые нагрузки, но так как номинальная грузоподъемность скобы рассчитывается под линейной нагрузкой (груз располагается перпендикулярно пальцу и в плоскости дуги), необходимо снижать грузоподъемность с учетом понижающих коэффициентов.
При использовании такелажных скоб в сочетании со стропами следует должным образом учитывать влияние угла между ветвями. По мере увеличения этого угла увеличивается и нагрузка на плечо подвески и, следовательно, на присоединенную скобу. Угол между стропами не должен превышать 120°.
Такелажные скобы изготавливаются с болтом или пальцем.
Скобы с пальцем используются для задач непостоянного назначения, а также когда необходимы частые смены креплений. Скобы с предохранительным болтом обеспечивают необходимую прочность крепления груза при длительных операциях, а также в тех случаях, когда смещение груза на штифт может придать ему вращение.
Крюки
Наиболее значимыми и разнообразными по видам и формам являются нижние концевые элементы строп, однако при всем многообразии захватных приспособлений наиболее универсальными являются крюки.
Крюки — изготавливаются методом ковки или штамповки. После ковки или штамповки они подвергаются термообработке для получения металла необходимой твердости. Крюки отечественного производства (Кч) изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82, кроме этого большой ассортимент крюков могут предложить отечественные и иностранные производители, работающие по европейскому стандарту DIN EN.