5 вариантов рабочего места в спальн...
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
5 вариантов рабочего... Сегодняшние средства коммуникации позволяют работа...
Комната для девочки-... В последнее время достаточно популярными стали инт...
Гардеробная на манса... Если приобретен дом, а в нем не предусмотрена гард...
Создание интерьера к... Если на кухне хозяйничает один человек, тогда особ...
Реклама — распространённый способ монетизации приложений всех типов. Сотрудничество с сетями и медиаторами поможет сделать этот процесс не только надёжным, но и намного более выгодным. Читайте в нашей статье, кому довериться и как «поймать» больший доход. Кстати рекламная сеть есть на сайте dkdnetwork.com.
Рекламные сети — это посредник между рекламодателем и владельцем продукта. В обязанности рекламных сетей входит подбор сторон, коммуникация с каждой из них и проведение необходимых транзакций.
Работает так: на своём веб-ресурсе сеть выкладывает информацию о рекламодателях, с которыми у неё заключён договор. На той же площадке владельцы продукта предоставляют весь список мест для размещения возможной рекламы.
Всё, что перечисляется в таких постах, принято называть рекламным инвентарём. Обычно это размер и тема рекламы с одной стороны, и места для размещения (мобайл, веб, Instagram, e-mail и т. д.) — с другой.
Рекламодатели покупают возможность выкладки у сети, и когда все транзакции завершаются, реклама размещается в выбранном месте. Это происходит автоматически, так как весь необходимый контент уже загружен на защищённый сервер рекламной сети.
В чём выгода
Конечно, использовать рекламные сети не обязательно.
Но это просто… удобно. Такое сотрудничество поможет:
1. Сэкономить время.
В рекламной сети собраны сотни, а иногда даже тысячи рекламодателей. Владельцу продукта не нужно тратить время на поиск кандидатур, переговоры с ними и установку баннеров. Ведь за процесс коммуникации и все транзакции отвечает рекламная сеть.
2. Не волноваться о добросовестности рекламодателя.
На сайте каждой рекламной сети можно найти список правил, который регламентирует действия всех сторон. Обычно рекламная политика включает:
лимит на «вес» (размер) рекламы;
тематические ограничения рекламного материала;
лимиты на число баннеров от одного рекламодателя (опционально);
лимиты на число рекламных материалов на одной веб-странице (опционально);
список мест для размещения рекламы (например, только вверху приложения);
общие правила участия (например, соответствие или несоответствие какой-либо тематике).
Это позволяет избежать конфликтов между рекламодателем и паблишером в дальнейшем, так как все стороны уведомлены о лимитах заранее. Поэтому перед тем, как размещать свои места для рекламы на веб-ресурсе сети, внимательно читайте правила. Это минимизирует шанс разочароваться в сотрудничестве.
3. Быть уверенным в качестве рекламных материалов.
Обычно (но не всегда, будьте внимательны) рекламная сеть модерирует материалы, которые загружают рекламодатели. Это не только ценз по ограничениям правил, но и оценка качества в целом.
Поэтому сотрудничество с рекламной сетью позволит паблишеру быть спокойным. В его приложении не будет кривых или замыленных баннеров, контента для взрослых (если продукт другой тематики), рекламы мошенников или замаскированных вредоносов.