5 вариантов рабочего места в спальн...
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
5 вариантов рабочего... Сегодняшние средства коммуникации позволяют работа...
Комната для девочки-... В последнее время достаточно популярными стали инт...
Гардеробная на манса... Если приобретен дом, а в нем не предусмотрена гард...
Создание интерьера к... Если на кухне хозяйничает один человек, тогда особ...
Материалы, которые публикуются в сервисах контекстной рекламы, обязательно должны отвечать общим требованиям. Таким образом, ряд проблем можно будет избежать.
Требования к рекламным материалам
Рекламный материал должен иметь:
— заголовок (допускается 33 символа со знаками препинания и пробелами);
— текст (не более 75 символов со знаками препинания и пробелами);
— рабочая ссылка на сайт, на котором опубликовано рекламное предложение или контактные данные.
Заголовок и текст объявления пишутся без грамматических ошибок и опечаток. Для правильного размещения темы объявления из каталога выбирается рубрика, которая соответствует ключевым словам текста. Запрещается применять IP-адрес взамен названия домена.
Правильное продвижение сайтов от агентство iqad во многом зависит от контекстного рекламного материала.
В написании текста запрещается:
— использовать пробелы между буквами (например, б у к в а м и);
— писать заголовок и сам текст заглавными буквами, кроме аббревиатур «СССР», «ГОСТ»;
— применять html-код;
— употреблять нецензурные и оскорбительные выражения;
— опубликовывать телефонные номера, icq, почтовые адреса.
По какой причине могут не принять заказ на контекстную рекламу?
Поисковые системы запрещают размещать объявления, которые вводят в заблуждение потребителей, чей текст содержит недостоверную информацию о товаре или услуге. Оставленная информация или ссылки не дают полного представления о том, кто служит источником информации. Также запрещаются объявления, которые могут побудить к жестокости или насилию потребителей.
Не принимаются объявления, которые рекламируют трагические события, а также, если в тексте используются слова «смерть», «гибель», «взрыв», «пожар».
Реклама должна отвечать за содержание той страницы на сайте, на которую переходит ссылка (если в объявлении рекламируется скидка, значит, должна быть использована ссылка на сайт рекламодателя, где размещена полная информация).
Не принимаются рекламные объявления, которые ведут на сайт с показом одной рекламы. (Например, если перейти по ссылке на такой сайт, больше половины содержимого страницы будет составлять реклама).
Если создано много одинакового рекламного материала, идентичного по содержанию (одинаковый текст, одни и те же ключевые слова), данные объявления классифицируются как спам и отклоняются на первых этапах модерации. Какие-либо денежные показатели указываются в рублях, а если потребуется — и в иностранной валюте.
В любых поисковых системах можно оформить заказ на контекстную рекламу любого масштаба. Главное – сделать это грамотно. В таком случае, ваше объявление обязательно будет работать на вас.