Правильное продвижение сайта с помощью контекстной рекламы: каким не должно быть объявление? Разное




Материалы, которые публикуются в сервисах контекстной рекламы, обязательно должны отвечать общим требованиям. Таким образом, ряд проблем можно будет избежать.

Требования к рекламным материалам

Рекламный материал должен иметь:

— заголовок (допускается 33 символа со знаками препинания и пробелами);

— текст (не более 75 символов со знаками препинания и пробелами);

— рабочая ссылка на сайт, на котором опубликовано рекламное предложение или контактные данные.

Заголовок и текст объявления пишутся без грамматических ошибок и опечаток. Для правильного размещения темы объявления из каталога выбирается рубрика, которая соответствует ключевым словам текста. Запрещается применять IP-адрес взамен названия домена.

Правильное продвижение сайтов от агентство iqad во многом зависит от контекстного рекламного материала.

В написании текста запрещается:

— использовать пробелы между буквами (например, б у к в а м и);

— писать заголовок и сам текст заглавными буквами, кроме аббревиатур «СССР», «ГОСТ»;

— применять html-код;

— употреблять нецензурные и оскорбительные выражения;

— опубликовывать телефонные номера, icq, почтовые адреса.

По какой причине могут не принять заказ на контекстную рекламу?

Поисковые системы запрещают размещать объявления, которые вводят в заблуждение потребителей, чей текст содержит недостоверную информацию о товаре или услуге. Оставленная информация или ссылки не дают полного представления о том, кто служит источником информации. Также запрещаются объявления, которые могут побудить к жестокости или насилию потребителей.

Не принимаются объявления, которые рекламируют трагические события, а также, если в тексте используются слова «смерть», «гибель», «взрыв», «пожар».

Реклама должна отвечать за содержание той страницы на сайте, на которую переходит ссылка (если в объявлении рекламируется скидка, значит, должна быть использована ссылка на сайт рекламодателя, где размещена полная информация).

Не принимаются рекламные объявления, которые ведут на сайт с показом одной рекламы. (Например, если перейти по ссылке на такой сайт, больше половины содержимого страницы будет составлять реклама).

Если создано много одинакового рекламного материала, идентичного по содержанию (одинаковый текст, одни и те же ключевые слова), данные объявления классифицируются как спам и отклоняются на первых этапах модерации. Какие-либо денежные показатели указываются в рублях, а если потребуется — и в иностранной валюте.

В любых поисковых системах можно оформить заказ на контекстную рекламу любого масштаба. Главное – сделать это грамотно. В таком случае, ваше объявление обязательно будет работать на вас.





Правильное продвижение сайта с помощью контекстной рекламы: каким не должно быть объявление?
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)