1999 Nissan Silvia (S15) – жить мечтой Разное




Познакомим вас с одной красоткой, по имени Nissan Silvia, которой вот уже много лет владеет Лестер. Его любовь проснулась к переделке автомобилей в ранних 90-ых и начало 2000-ых, когда он учился в университете в его родной Малайзии. В то время его друзья уже занимались усовершенствованием и делал детейлинг различных крутых тачек, поэтому Лестер с нетерпением ждал, когда же он возьмется за первый проект.

С тех пор прошло много лет, он уже переехал в Новую Зеландию, там он закончил обучение и начал работать в сфере IT. По его словам, его страсть всегда была «Altezza», но все варианты которые он рассматривал его не устраивали. И однажды он прокатился на Nissan S15,и вот какие были его впечатления «Не смотря на то, что именно эта машина не имеет турбины, она управляется просто шикарно и динамика у нее потрясная».В итоге планы и желание купить четырёх дверную Алтеззу были моментально отбиты. Вскоре у Лестера в гараже появился Nissan Silvia S15.

Лестер сразу же принялся ceramic pro 9h нанесение на свою тачку. В это входило занижение, выхлоп, новые литые диски и много чего еще. Но,однажды на светофоре он решил устроить драг-рейс с двухтонным авто, который к тому же был полноприводный. 3-2-1 и машины резко сорвались с места, Лестер жал в пол как мог, чтобы заставить ехать его SR20DE еще быстрее, но двухтонная тачка была рядом с ним и никак не удавалось ее «дернуть», хотя со своего мотора он выжимал все что мог. У него не укладывалось в голове, как двухтонная машина с полным приводом могла так быстро ехать, наравне с ним. И он принялся за тюнинг своего двигателя.Эта мысль была на первом месте у него.

Первым делом конечно же был звонок в Shred Motorsport, которая как раз и занимается тюнингом и настройкой двигателей. В итоге были различные предложения и идеи,как можно было бы накинуть сверху крутящего момента и коней. Идеи были различные, вплоть от интеграции двигателя V8 , до RB26, но было принято решение о новом двигателе SR20DET с некоторыми доработками.Турбина — Garrett GT2876.На диностенде замеры выдали целых 292 KW,это порядка 397 л.с. Не плохо, да? С таким результатом Лестер естественно остался довольным.

С таким количеством лошадей под капотом машина должна выглядеть дерзко, а у него в то время были установлены различные дешевые ништяки.И Лестер принялся за внешний вид. С Японии был заказан Wise Square GT обвес, так же он отдал свою машину на перекраску. Новый, крутой обвес не очень смотрелся с его дешевыми литыми дисками, поэтому он заказал с Японии новые диски на заказ.

Чем больше autocutur.ru тюнинговал свой Nissan,тем больше он видел в ней гоночную машину и все больше он углублялся в тюнинг. Известно, что и после всех этих изменений через некоторое время он снова принялся усовершенствовать свой автомобиль. Однажды его спросили «сколько ты вообще денег потратил на тюнинг?», ответ последовал: «Я вложил в этот Nissan кучу денег, но мне уже все равно, мы ведь живем только один раз».





1999 Nissan Silvia (S15) – жить мечтой
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)